Топ-100
Гарантии & возврат
Какая гарантия на оправы?
Негарантийные случаи на оправы
Как мне вернуть оправу или очки?
Что такое ТО (техническое обслуживание)
Гарантия на услугу ремонта
Замена и ремонт оправ
Какая гарантия на очковые линзы?
Негарантийные случаи на очковые линзы
Не нашли своего ответа?
В течение 14 дней вы можете вернуть очки, купленные в нашем интернет-магазине, по любым причинам:
Как только мы получим ваш возврат и удостоверимся, что все хорошо — в течение 7 дней вернем деньги.
  • Очки не подошли
  • Брак линз
  • Брак оправы
  • Невостребованный заказ с истекшим сроком хранения
  • Непереносимость по медицинским показаниям (неадаптация)
Не нашли своего ответа?
Гарантийные случаи:
Ремонт или замена оправы, купленную в нашем клубе, предоставляются бесплатно в рамках гарантийного срока, если соблюдаются следующие условия:
  • Любые дефекты и поломки подлежат гарантии.
  • Неважно брак это или вы сломали.
  • Гарантия на оправы LOOV и на оправы любого бренда от 5 000₽ действует 1 год.
  • Гарантия на оправы до 5 000₽ действует 6 месяцев.
Не нашли своего ответа?
Ремонт или замена оправы невозможны в рамках гарантии, если присутствуют следующие обстоятельства:
  • Если линзы были повреждены механическим путем, то гарантия будет распространяться только на оправу, а линзы нужно будет заменить на новые.
  • Гарантия не распространяется на линзы, даже если они установлены в гарантийной оправе.
  • Потеря оправы
Не нашли своего ответа?
Гарантийное обслуживание или замена линз предоставляются бесплатно при следующих обстоятельствах:
  • Неадаптация к линзам (3 месяца). Пример: вам трудно фокусироваться, изображение двоится или искажается.
  • Неправильное изготовление линз (ошибка производства): несоответствие параметров рецепта (сила линзы, ось цилиндра и т.д.). Пример: заказаны линзы с -2.00, но установлены с -2.50.
  • Ухудшение зрения у детей при использовании линз Stellest (1 год): если зрение ребенка ухудшилось на 1.00 диоптрий или больше в течение года. Условие: снижение зрения должно быть подтверждено проверкой зрения в оптике.
  • Производственные дефекты линз: выявлены дефекты покрытия, трещины, пузырьки воздуха внутри линзы, неравномерное покрытие.
Не нашли своего ответа?
Для детей с линзами Stellest важно подтверждать состояние зрения каждые
6 месяцев. Обратитесь к специалисту при первых признаках дискомфорта:
это поможет решить проблему адаптации вовремя и сохранить качество зрения.
Негарантийные случаи на очковые линзы
  • Механические повреждения линз: линзы поцарапаны, треснули или сломаны из-за неосторожного обращения.
  • Неправильная установка линз: если линзы были установлены в оправу самостоятельно или третьей стороной, что привело к повреждениям.
  • Естественный износ или старение: появление мелких царапин, потертостей, выцветания покрытия или уменьшение эффективности антибликового слоя со временем.
  • Изменение рецепта на зрение (за пределами гарантии): изменение зрения, не связанное с использованием линз. Пример: постепенное ухудшение зрения у взрослого человека.
  • Потеря или кража очков: если очки или линзы были утеряны или украдены.
  • Несоблюдение рекомендаций врача: если сознательно нарушали назначение врача или не использовали очки в рекомендованном режиме.
  • Нарушение условий эксплуатации: использование линз не по назначению или нарушение рекомендаций по уходу.
Не нашли своего ответа?
Замена оправы:
  • Если поломка не подлежит ремонту, оправа заменяется на аналогичную или эквивалентную.
Ремонт оправы:
  • Если поломка не подлежит ремонту, оправа заменяется на аналогичную или эквивалентную.
  • В случае, если дефект можно устранить с заметным снижением качества и ухудшением внешнего вида оправы.
Не нашли своего ответа?
При покупке оправы в LOOV вы всегда сможете обратиться за ультразвуковой чисткой, подкруткой и заменой болтиков, выправкой оправы – бесплатно.
Услуга предоставляется только на оправы купленные в клубе LOOV и действует на оправы:
  • от 5 000р – 1 год
  • до 5 000р – действует 6 месяцев
Не нашли своего ответа?
Срок гарантии на проводимый ремонт предоставляется сроком от 1 месяца.
Срок гарантии зависит от поломки и дополнительных услуг.
Точный срок гарантии можно узнать у менеджера колл центра или клуба.
Гарантийный случай:
  • Если поломка произошла в том же месте, где был произведен ремонт. Пример: заново отвалившийся носоупор, который ранее был закреплен мастером подлежит гарантийному случаю.
Негарантийный случай:
  • Если поломка произошла в другом месте оправы, не связанном с ранее выполненным ремонтом. Пример: отломилась дужка, хотя ранее был восстановлен носоупор.
Как мне вернуть оправу или очки?
В течение 14 дней вы можете вернуть очки, купленные в нашем интернет-магазине, по любым причинам:
  • Очки не подошли
  • Брак линз
  • Брак оправы
  • Невостребованный заказ с истекшим сроком хранения
Как только мы получим ваш возврат и удостоверимся, что все хорошо — в течение 7 дней вернем деньги.
  • Непереносимость по медицинским показаниям (неадаптация)
Какая гарантия на оправы?
Ремонт или замена оправы, купленную в нашем клубе, предоставляются бесплатно в рамках гарантийного срока, если соблюдаются следующие условия:
Гарантийные случаи:
  • Гарантия на оправы LOOV и на оправы любого бренда от 5 000₽ действует 1 год.
  • Гарантия на оправы до 5 000₽ действует 6 месяцев.
  • Неважно брак это или вы сломали.
  • Любые дефекты и поломки подлежат гарантии.
Негарантийные случаи на оправы
Ремонт или замена оправы невозможны в рамках гарантии, если присутствуют следующие обстоятельства:
  • Если линзы были повреждены механическим путем, то гарантия будет распространяться только на оправу, а линзы нужно будет заменить на новые
  • Гарантия не распространяется на линзы, даже если они установлены в гарантийной оправе.
  • Потеря оправы
Какая гарантия на очковые линзы?
Гарантийное обслуживание или замена линз предоставляются бесплатно при следующих обстоятельствах:
  • Ухудшение зрения у детей при использовании линз Stellest (1 год): если зрение ребенка ухудшилось на 1.00 диоптрий или больше в течение года. Условие: снижение зрения должно быть подтверждено проверкой зрения в оптике.
  • Неправильное изготовление линз (ошибка производства): несоответствие параметров рецепта (сила линзы, ось цилиндра и т.д.). Пример: заказаны линзы с -2.00, но установлены с -2.50.
  • Производственные дефекты линз: выявлены дефекты покрытия, трещины, пузырьки воздуха внутри линзы, неравномерное покрытие.
  • Неадаптация к линзам (3 месяца). Пример: вам трудно фокусироваться, изображение двоится или искажается.
Негарантийные случаи на очковые линзы
Для детей с линзами Stellest важно подтверждать состояние зрения каждые 6 месяцев. Обратитесь к специалисту при первых признаках дискомфорта: это поможет решить проблему адаптации вовремя и сохранить качество зрения.
Негарантийные случаи на очковые линзы
  • Механические повреждения линз: линзы поцарапаны, треснули или сломаны из-за неосторожного обращения.
  • Нарушение условий эксплуатации: использование линз не по назначению или нарушение рекомендаций по уходу.
  • Несоблюдение рекомендаций врача: если сознательно нарушали назначение врача или не использовали очки в рекомендованном режиме.
  • Потеря или кража очков: если очки или линзы были утеряны или украдены.
  • Изменение рецепта на зрение (за пределами гарантии): изменение зрения, не связанное с использованием линз. Пример: постепенное ухудшение зрения у взрослого человека.
  • Естественный износ или старение: появление мелких царапин, потертостей, выцветания покрытия или уменьшение эффективности антибликового слоя со временем.
  • Неправильная установка линз: если линзы были установлены в оправу самостоятельно или третьей стороной, что привело к повреждениям.
Замена и ремонт оправ
Замена оправы:
Ремонт оправы:
  • Если поломка не подлежит ремонту, оправа заменяется на аналогичную или эквивалентную.
  • Если поломка не подлежит ремонту, оправа заменяется на аналогичную или эквивалентную.
  • В случае, если дефект можно устранить с заметным снижением качества и ухудшением внешнего вида оправы.
Что такое ТО (техническое обслуживание)
Услуга предоставляется только на оправы купленные в клубе LOOV и действует на оправы:
При покупке оправы в LOOV вы всегда сможете обратиться за ультразвуковой чисткой, подкруткой и заменой болтиков, выправкой оправы – бесплатно.
  • от 5 000р – 1 год
  • до 5 000р – действует 6 месяцев
Гарантия на услугу ремонта
Гарантийный случай:
  • Если поломка произошла в том же месте, где был произведен ремонт. Пример: заново отвалившийся носоупор, который ранее был закреплен мастером подлежит гарантийному случаю.
Негарантийный случай:
Точный срок гарантии можно узнать у менеджера колл центра или клуба.
Срок гарантии зависит от поломки и дополнительных услуг.
Срок гарантии на проводимый ремонт предоставляется от 1 месяца.
  • Если поломка произошла в другом месте оправы, не связанном с ранее выполненным ремонтом. Пример: отломилась дужка, хотя ранее был восстановлен носоупор.
Не нашли своего ответа?